(пусто)
 
Версия для печати Версия для печати

Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0 12V, 1,2-110А-ч

Производитель: CTEK
СДЕЛАНО В: Швеция
Дата выпуска: 2013
№ по Каталогу: MXS 5.0
\_/: Витрина
13800 руб.
Вес продукта: 800 g

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 способно решать широкий спектр проблем, связанных с эксплуатацией аккумуляторов различных транспортных средств и является отличным выбором для тех, кто предъявляет повышенные требования к оборудованию.
MXS 5.0 обладает такими функциями, как диагностика аккумулятора, определяющая способность АКБ воспринимать и удерживать заряд, специальная функция устранения расслоения электролита, возвращающая работоспособность батареям после глубокой разрядки, уникальный профилактический режим, а также оптимизированный режим для зарядки АКБ при низких температурах и зарядки аккумуляторов с пористым сорбентом из стекловолокна (AGM), типа Optima. Оригинальный дисплей позволяет пользователю контролировать весь процесс зарядки.
СТЕК MXS 5.0 является полностью автоматическим 8-этапным зарядным устройством с возможностью выбора зарядного тока 0.8A или 5A для аккумуляторов 12-В емкостью от 1.2 до 110 А/ч (в режиме зарядки) и до 160 А/ч (в режиме профилактической зарядки/обслуживания).
Зарядное устройство MXS 5.0 соответствует классу защиты IP65 (защита от брызг и пыли), безопасно для бортовой электроники транспортных средств, не искрит, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания. Возможно подключение непосредственно к бортовой сети автомобиля.
Предоставляется гарантия 5 лет.


ИНДИКАЦИЯ И РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ Индикатор сети
Индикатор ошибки
В режиме ошибки зарядное устройство отключает подачу питания и прекращает зарядку.
Режим для зарядки небольших батарей 0,8А / 14,4В
Режим для зарядки обычных батарей 5А / 14,4В
Режим для зарядки AGM батарей и зарядки обычных батарей при низкой температуре.5А / 14,7В
Режим восстановления сильно разряженных батарей


ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ
ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.